Тенерифе


Ищите и экономьте 
 700 авиакомпаний и тур поисковыков


Окончательные цены
Указанная цена является окончательной 


Будьте в курсе
 
 Активируй анонс новых предложений

Прокат автомобилей

Car Rental Deals 300x250

Авиакомпания возмещает

320*100

Трансфер из аэропорта

300х250_англ.

Тенерифе екскурсии и билеты

Тенерифе роскошные курорты

 Тенерифе cемейные курорты

Тенерифе популярные курорты

Тенерифе дешёвые хостелы

Почему стоит посетить Тенерифе?

  • Пляжи

  • Погода

  • гастрономия

КРАСИВЫЕ ПЛЯЖИ

На острове Тенерифе прекрасные пляжи с редким черным песком простираются повсюду, независимо от края света. Наслаждайтесь большими и многолюдными пляжами в Лос-Кристианос, Плайя-Америка, Фаньябе или Коста-Адехе с высокоразвитой туристической инфраструктурой. В другом варианте посетите скрытые девственные пляжи вдоль северного и восточного побережья и насладитесь спокойствием и настоящей канарской гастрономией в гастрономии в маленьких и сладких деревнях ...

Пляж Тенерифе

Полезные ссылки Тенерифе

Здоровье

Больницы Тенерифе

Quirón Salud Costa Adeje - GPS-местоположение и Hospitén Sur - GPS-местоположение - в Плайя-Америкас - отличные частные клиники, которые принимают международные страховки или наличные платежи. Многоязычный прием отвечает на ваши вопросы. Больница Hospital Sur Tenerife - GPS местоположение - в Чайофа предлагает государственные услуги, немного более длительное время ожидания и принимает европейскую карту здоровья.

Скорая медицинская помощь

S Наслаждайтесь путешествием по Тенерифе с гарантией качественного медицинского обслуживания. Больница Quirón salud Costa Adeje - GPS-местоположение - и Больница Hospital Hospitén Sur - GPS-местоположение - в Плайя-Америкас - это отличные частные клиники, которые принимают международную туристическую страховку или наличные платежи. Многоязычный прием поможет вам мгновенно.

Больница Hospital Sur Tenerife - GPS местоположение - в Чайофа предлагает государственные услуги, немного более длительное время ожидания и принимает европейскую карту здоровья.

Аптеки 24ч

Pharmacy plaza del Duque 24H                                     Calle Londres, 3 c, 38660 Adeje, Santa Cruz de Tenerife, Santa Cruz de Tenerife, +34922715773

Farmacia Torviscas - 08.00 - 01.00                             Calle Londres, 3 c, 38660 Adeje, Santa Cruz de Tenerife, Santa Cruz de Tenerife, +34922715773

Стоматологическая помощь

Clínica dental Sur - Golf del Sur

Clínica dental Camizón - Los Cristianos

Smile Tenerife - Los Cristianos

DKV dental clinic - Playa Las Américas

Fañabe dental clinic - Costa Adeje

Транспорт

Автобусы

Путешествуйте по Тенерифе и наслаждайтесь невероятным видом на остров из большого окна зеленого автобуса. Проверьте расписание поездок и тарифы на веб-сайте общественной автобусной компании Тенерифе -Titsa. Планируйте свои поездки по разным частям прекрасного острова Тенерифе и наслаждайтесь большими скидками с картой Bono Bus.

Островные рейсы

Расширьте свой опыт путешествий на Тенерифе, посетив другие Канарские острова. Выберите лучшее предложение онлайн и посетите оживленный Гран-Канария, сельские Ла Гомера и Эль Йерро, зеленую Ла Пальма или вулканический Лансароте или Фуэртевентура. Приветливые местные авиалинии Canaryfly или Binter доставят вас куда угодно с удовольствием ...

Паром

Обогатите свой отпуск на Тенерифе и посетите еще один из семи Канарских островов. Откройте для себя оживленный Гран-Канария, сельские Ла-Гомера и Эль Йерро, зеленую Ла-Пальму или вулканический Лансароте или Фуэртевентура. Выберите маршруты и цены, которые лучше всего соответствуют вашим пожеланиям, от более быстрого Фреда Олсена или более дешевого Naviera Armas.

Трансфер

Путешествуйте комфортнее. Сделайте простое онлайн-бронирование, и ваш водитель такси будет ждать вас или ваших гостей у выхода в аэропорт с табличками с именами. Слишком занят, чтобы забрать своих друзей в аэропорту? Позвольте профессиональному водителю обработать ваш трансфер ...

Аренда

Аренда вертолета

Насладитесь волшебным видом на Тенерифе с высоты птичьего полета. Забронируйте вертолетную экскурсию вокруг вулкана Тейде, над Лос-Гигантесом или Валье-де-ла-Оротава. Ваш пилот будет рад перевозить не более 3 пассажиров и приспособить ваш невероятный опыт для измерения. Вы думаете об оригинальном подарке на день рождения?

Прокат автомобилей

Исследуйте Тенерифе самостоятельно и отправляйтесь на экскурсии, когда и как хотите. Арендуйте автомобиль онлайн, заберите его по прибытии и оставьте на выезде в аэропорту. Таким образом, вы получите отличную цену и получите ее в любое время в праздничные дни. Выберите автомобиль на свой вкус и наслаждайтесь поездкой по скрытым уголкам острова.

Аренда яхт

​Арендуйте роскошную яхту и исследуйте Тенерифе глазами морского волка. Выберите из широкого выбора морских экскурсий или спланируйте свои частные поездки с капитаном. Если у вас есть соответствующая лицензия, арендуйте парусную лодку и плывите вдоль побережья Канарских островов или прямо через Атлантический океан.

Прокат мотоциклов

Ездите по Тенерифе быстро и бешено на двух колесах.Арендуйте велосипед, скутер, гоночный Переверните кривые и наслаждайтесь ветром на вашем лице. Извилистые дороги в Маска или Тейде могут удовлетворить даже самых требовательных райдеров. Выберите мотоцикл и наслаждайтесь поездкой по скрытым уголкам острова. 

Почувствуй эмоции Тенерифе

Наслаждайтесь нетронутыми пляжами, солнечной погодой круглый год, дружелюбными людьми, восхитительной гастрономией, развитой туристической инфраструктурой, бурной ночной жизнью, качественными услугами, волшебным вулканом Тейде, зеленой северной частью и многим другим ...


 Увидимся на пляже

 Tenerife

Tenerife


          Search & save            
 700 airlines and travel search engines


Final prices
The price you see is a price you pay 


Discount announcer
 
 Activate offer finder & get best deals 

 Rent Car Tenerife

Car Rental Deals 300x250

Airline cash refund

320*100

Airport taxi Tenerife

300х250_англ.

Tenerife excursions & tickets

Luxury holiday resorts

 Family holiday resorts

Popular holiday resorts

Cheap hostel Tenerife

Why travel in Tenerife?

  • Beaches

  • weather

  • gastronomy

Beautiful beaches

On the island of Tenerife, beautiful beaches with rare black sand stretch everywhere, regardless of the side of the world. Enjoy large and crowded beaches in Los Cristianos, Playa América, Fañabe or Costa Adeje with a highly developed tourist infrastructure. In another option, visit hidden virgin beaches along the north and east coasts and enjoy the tranquillity and true Canarian gastronomy in small and sweet villages... 

Tenerife beach

Travel in Tenerife links

Health

Hospitals Tenerife

Quirón Costa Adeje - GPS location, and Hospitén Sur - GPS location- in Playa Américas are excellent private clinics that accept international travel insurance or cash payments. Multilingual reception answers your questions.   Hospital Sur Tenerife - GPS location - in Chayofa offers state services, slightly longer waiting times and accepts a European health card.

Medical Emergency

Enjoy travel in Tenerife with a guarantee of quality healthcare services. Quirón Hospital Costa Adeje -GPS location - and Hospitén Sur Hospital - GPS location - in Playa Américas are excellent private clinics that accept international travel insurance or cash payments. Multilingual reception will assist you in instant.
The state clinic Hospital Sur Tenerife - GPS location - in Chayofa offers state services, slightly longer waiting times and accepts a European health card.


Pharmacies 24 hours

Pharmacy plaza del Duque 24H

Calle Londres, 3 c, 38660 Adeje, Santa Cruz de Tenerife, Santa Cruz de Tenerife, +34922715773

Farmacia Torviscas - 08.00 - 01.00        

Calle Londres, 3 c, 38660 Adeje, Santa Cruz de Tenerife, Santa Cruz de Tenerife, +34922715773

Dental Emergency

Clínica dental Sur - Golf del Sur

Clínica dental Camizón - Los Cristianos

Smile Tenerife - Los Cristianos

DKV dental clinic - Playa Las Américas

Fañabe dental clinic - Costa Adeje

Transportation

Buses

Travel in Tenerife and enjoy incredible views of the island from a large window on the green Titsa bus. Check the travel schedules and travel rates on the website of the Tenerife public bus company. Plan your trips to the diverse parts of beautiful Tenerife island and enjoy great discounts with the Bono Bus card.

Insular flights

Extend your Travel in Tenerife experiences by visiting the other Canary Islands. Choose the best offer online and visit busy Gran Canaria, rural La Gomera and El Hierro, green La Palma or volcanic Lanzarote or Fuerteventura. Friendly local airlines Canaryfly or Binter will take you anywhere with pleasure...

Ferries

Enrich your Tenerife vacation experience and visit another one of seven Canary Islands. Discover busy Gran Canaria, rural La Gomera and El Hierro, green La Palma or volcanic Lanzarote or Fuerteventura. Choose the routes and prices that best suit your wishes from faster Fred Olsen or cheaper Naviera Armas.

Transfers

Travel more comfortable. Make a simple online reservation, and your airport taxi driver will wait for you, or your guests, at the airport departure gate with the name boards. Too busy to pick up your friends on Airport? Let a professional driver handle your transfer...

Rentals

Helicopter rental

Enjoy magical views of Tenerife from a bird's eye view. Book a Helicopter trip around the Teide volcano, over Los Gigantes or Valle de la Orotava. Your pilot will be happy to carry a maximum of 3 passengers and tailor your incredible experience to measure. Are you thinking of an original birthday gift?

Car rental

Explore Tenerife on your own and take excursions when and how you want. Rent your car online, pick it up on arrival and drop it on departure at the airport. This way you will get an excellent price and have it available at any time during the holidays. Select a car of your liking and enjoy driving through the hidden corners of the island...

Boat rental

Rent a luxury yacht and explore Tenerife through the eyes of a sea wolf. Choose from a wide selection of sea excursions or plan your private trips with the captain. If you have the appropriate license, rent a sailboat and sail along the coast of the Canary Islands or directly across the Atlantic ocean.

Bike rental

Drive around Tenerife fast and on two wheels. Rent a bike, scooter, racing motorcycle or squad, or an electric scooter to the city. Flip the curves and enjoy the wind in your face. The winding roads to Masca or Teide can satisfy even the most demanding riders. Select a bike and enjoy driving through the hidden corners of the island.

Travel in Tenerife emotions

Enjoy pristine beaches, sunny weather all year round, friendly people, delicious gastronomy, developed tourism infrastructure, vibrating nightlife, quality services, magic volcano Teide, green northern part and much more...


 See you on the beach

Travel in Tenerife